четверг, 10 марта 2016 г.

хочется творить и реализовывать свои планы.

Приветствую вас, мои дорогие читатели, простите за столь долгое отсутствие. Весна время перемен, хочется чего-то нового, свежего, может даже необычного.

С приходом весны всегда открывается второе дыхание, хочется творить и реализовывать свои планы.

За моё, столь долгое отсутствие, созрела одна большая идея, о которой хочу с вами немножечко поделиться.

Речь пойдёт о новой теме в моем блоге – “Молодые и успешные”. Это будет серия статей, о молодых людях, которые, несмотря на свой юный возраст, полны идей, веры и оптимизма. Они смогли превратить свои таланты в успешный бизнес. Они поделятся с вами своими секретами, расскажут о своих идеях и как им удалось реализовать свои таланты.

Интересно?

Я думаю, что их советы помогут, тем, кто давно задумывался над созданием, пусть даже и небольшого, но собственного дела, бизнеса.

Это была вступительная часть :)

Главное, что сегодня я хочу поздравить вас, с одним из моих любимых праздников!

Светлое Христово воскресение - это праздник человеколюбия, когда мы забываем об ожесточении и горечи в наших душах. Будем же радоваться светлым ощущениям, пробуждающимися в нас в этот исключительный по свой торжественности праздник. Будем полны радости, веселья, надежд и любви.

Комментариев нет:

Отправить комментарий