четверг, 18 февраля 2016 г.

вспомнить себя в детстве

“Мечты сбываются”
Здравствуйте мои дорогие подписчики и читатели. Сразу же хочу извиниться за столь долгое отсутствие. Я только вернулась из путешествия и хочу поделиться с вами сразу двумя новостями:

1. в следующем посте я выложу фото путешествия по Крыму, думаю вам понравится;

2. МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ! Да-да, и я в этом окончательно убедилась.

Ведь у  каждого из нас есть мечта, или, по крайней мере, была в детстве.

А вы знаете в чём различие между мечтами из детства и взрослыми мечтами?

Предлагаю вспомнить себя в детстве, о чём вы мечтали? Вспомнили? И какие ощущения эти воспоминания у вас вызвали? Теплоту, улыбку, приятное ощущение спокойствия, а может вы даже ощутили запах любимых конфет или маминого пирога который так любили в детстве?

Так вот, наши детские мечты самые искренние, самые желанные и чистосердечные. Мы верили в то, что всё в этом мире возможно, мы верили в сказки и чудеса. Однако мало кто сумел пронести это во взрослую жизнь. Ведомые социальными нормами и стандартами, отрезвлённые суетой взрослой жизни мы стали забывать наши мечты и веру в то, что мир это большая сказочная шкатулка. Наши мечты стали больше похожи на расчётливые планы: машину, квартирку, а лучше домик загородом, всеобщее признание, карьерный рост и т.п.

Согласитесь, ведь мало кто из нас теперь мечтает о большом шоколадном торте со сливками на день рожденье или о том, что бы стать супергероем и спасать мир от злодеев.

Так вот, мне наконец удалось осуществить две свои самые

заветные детские мечты:

1. с 7 лет я мечта купить пианино и научиться на нём играть;

2. по-настоящему увидеть большой водопад.

Возможно, кому-то всё это покажется смешным и не таким уж заветным, а я считала это практически несбыточным, потому что инструмент, по моему представлению должен быть слишком дорогой, а водопад можно увидеть только в другой стране или вообще на другом континенте.

И вот, в 24 года, мне удалось их осуществить. Я купила фортепиано и сейчас самостоятельно обучаюсь игре и увидела водопад и где-бы вы думали? Не на другом континенте и даже не в другой стране, а у нас в Крыму.

Безымянный (Время 0_00_00;13) Изображение 296

И теперь я точно знаю, что мечты сбываются нужно только в это верить. И вряд ли теперь я остановлюсь на осуществлении только этих, ведь список желаний быстро пополняется. ;)



Комментариев нет:

Отправить комментарий